ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Самые дешевые в обслуживании внедорожники

Эти машины высокой проходимости имеют повышенный запас прочности, и при бережном отношении владельца могут продемонстрировать минимальные затраты на обслуживание.

Самые дешевые в обслуживании кроссоверы

Этот комфортный вид транспорта пользуется большой популярностью в России. В категории представлены самые практичные модели с минимальными эксплуатационными затратами.

Предлагаем ознакомиться  Как сделать водородный генератор своими руками

Самые дешевые в обслуживании легковые иномарки

В этой категории нашлось место машинам из Японии и Германии, Чехии и других стран мира. Объединяет их одно – несмотря на наметившуюся общую тенденцию развития потребления (соответственно снижения эксплуатационного ресурса), эти автомобили демонстрируют выделяющуюся на фоне остальных прагматичность. Все они обладают надежностью, запасом прочности и, как результат, более низкой стоимостью затрат для поддержания работоспособности.

Самые дешевые в обслуживании микроавтобусы

На российском рынке представлен широкий ассортимент микроавтобусов, позволяющий выбрать наиболее подходящую владельцу модель. Иномарки и отечественные авто – все имеют не только разные характеристики, но и стоимость содержания. В этой категории представлены машины с минимальным уровнем затрат на обслуживание.

Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили

В категории представлены машины, имеющие наименьший уровень стоимости обслуживания. По этой причине они пользуются у автолюбителей, проживающих в России, огромным спросом.

Делаем выводы

Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.

Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.

На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:

Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen.

Предлагаем ознакомиться  техническое обслуживание (то) Land Cruiser 150 Prado (KDJ150/155) 3.0 DISEL (1KD) (2009-2015)

Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.

«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.

Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.

Итог

По своей сути авторынок запасных деталей достаточно большой, так что каждый способен подобрать подходящий транспорт для себя. Однако если стоимость комплектующих стоит на первом или втором месте в ваших пожеланиях, то подобрать подходящее авто труда не составит. Еще можно проверять сами магазины — просто задайте менеджеру прямой вопрос, на какие марки машин самые дешевые запчасти и сравните его ответ с собственными наблюдениями.

Оцените статью
Автозвук
Adblock detector