предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой в Балашихе

Что понадобится?

Для установки подогревателя двигателя 220В с помпой необходимо подготовить:

  • комплект гаечных ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • клей-герметик;
  • канцелярский нож;
  • переходники (если того требуют конструктивные особенности авто и комплект поставки нагревателя);
  • емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • свежий антифриз (если будет производиться замена расходного материала).

Как установить подогреватель с помпой?

Техника безопасности и правила установки и использования нагревательных систем:

  1. Котел (камеру сгорания и теплообменник) нельзя подключать к большому кругу системы охлаждения во избежание нагрева всей охлаждающей жидкости, который займет много времени и сделает бесполезным использование термостата.
  2. После установки пользователю необходимо правильно зафиксировать сетевой кабель. Нельзя допускать, чтобы проводник соприкасался с движущимися элементами, расположенными в моторном отсеке, либо нагревался от силового агрегата. Рекомендуется вывести провод в районе решетки радиаторного устройства и закрыть вилку заглушкой, чтобы не допустить попадания на нее грязи и влаги.
  3. Не допускается активация нагревательного устройства, если в охладительной системе отсутствует антифриз, поскольку это приведет к поломке помпы.
  4. Пользователю требуется обеспечить максимальную герметичность в местах соединений магистралей, чтобы избежать утечки хладагента и перегрева двигателя.
  5. При выполнении монтажа нельзя допустить повреждения изоляции или перелома проводника, иначе это приведет к замыканию в ходе подключения.
  6. Рекомендуется проверить качество антифриза и заменить расходный материал, если в нем есть следы осадка и отложений во избежание засорения насосного устройства.
  7. Перед установкой необходимо убедиться в целостности всех заводских шлангов (и других деталей) и заменить поврежденные.

Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам—
Снижение износа силового агрегата и катализаторного устройства при старте Высокая цена по сравнению с отечественными и китайскими системами
Экономия горючего при условии, что двигатель работает без сбоев Длины 1 метрового кабеля недостаточно для подключения к сети 220 вольт (необходимо наращивать провод дополнительно)
Пониженное сопротивление потоку хладагента
Снижение уровня выбросов, поступающих в окружающую среду
Простота монтажа — при установке пользователю не потребуется вмешиваться в работу топливной либо электрической систем
Наличие понятного сервисного руководства для монтажа и использования
Для установки пользователю не придется наращивать патрубки и менять геометрию элементов охладительной системы
Более быстрое переключение типов горючего на транспортных средствах, функционирующих на газе
Предлагаем ознакомиться  Двигатель змз 402 моменты затяжки резьбовых соединений. Головка блока цилиндров

Отзывы

Отзывы об устройстве:

  1. Алексей, 42 года. Нормальный недорогой подогреватель. Проживаю в Новосибирске, в серьезный мороз (до -30 градусов) Атлант работает без сбоев, включается и отключается вовремя благодаря таймеру и терморегулятору. Кстати, последний может не срабатывать при сильно низких температурах, но даже так за 30 минут тосол может прогреться. А это — неплохая экономия ресурсов.
  2. Тимур, 35 лет. До определенного момента нагреватель работал нормально, все стабильно прогревалось. А вот недавно тен включился как всегда, за 3 часа до выезда, но когда я подошел к авто, то обнаружил, что после включения зажигания температура мотора только немного выше той, что за бортом. Открываю капот и вижу такую картину — подогреватель активируется на 5-8 секунд, сам себя прогревает (это я понял по жужжанию помпы) и затем отключается на 5 минут где-то. Примечательно, что это происходит по кругу — 5 секунд нагреватель работает, потом срабатывает реле, а затем пять минут простоя. Установка выполнялась по инструкции. Гарантийный срок уже закончился, скорей всего, проблема в самом насосе.
Оцените статью
Автозвук
Adblock detector