Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС, полусинтетическое SAE 10W-40, API SL/CF

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Иван, 36 лет

Залил год назад, движок работает почти бесшумно. Не стуков, не вибрации, ровный гул. Это очень радует, потому что пользовался другим маслом и очень беспокоился по данному вопросу. Сейчас спокоен.

Михаил, 27 лет

Масло пользуюсь давно и очень им доволен. Для меня важно, чтобы авто заводилось в сильные морозы и это есть. А так, машина работает ровно и часто менять масло не приходится.

Сергей владимирович, 54 года

Мягкий очень продукт. На выбор тратиться много времени, но это только потому, что не хочу покупать подделку. Цена по мне так доступная, хотя друзья говорят, чтоб высокая. Лучше покупать проверенный продукт, чем абы что.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SL / CF;
  • АВТОВАЗ: Автомобили LADA;
  • ОАО «УМЗ».

Супер

Масло от Лукойл Супер 10w40 представляет собой всесезонную моторную жидкость, предназначенную для использования в:

  • легковых транспортных средствах;
  • микроавтобусах;
  • малогабаритных грузовиках.

Если верить официальным данным, то масло Лукой Супер 10w40 позволяет завести двигатель даже в самых суровых условиях, при наиболее низких температурах. Кроме того, этот расходный материал характеризуется неплохими противоокислительными характеристиками, то есть вероятность образования отложений на внутренних компонентах ДВС достаточно низка.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Лукойл имеет среднее щелочное число 8,00 – это говорит о его средних моюще-нейтрализующих свойствах. Не нужно думать, что на этой полусинтетике можно проехать 10-15 тыс. км без вреда. Нужно понимать, что в тяжелых условиях эксплуатации в России масло срабатывается быстро, поэтому нужно его менять своевременно. Это конечно зависит от двигателя и объема картера, но лучше ездить на подобной полусинтетике 5-8 тыс. км. В отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ масло срабатывается не так быстро, поэтому можно лить на 7-8 тыс км. В японцах, корейцах лучше все-таки 5000км. Частые смены уберегут ваш двигатель от отложений.
  2. Стандарт SAE гласит, что 10W-40 должна быть вязкости от 12.5 до 16.3 – у нас вязкость при 100°С = 13.3, то есть наш Лукойл Полусинтетическое, действительно может называться 10W-40. Вязкость у него густая, масло крепкое на падение вязкости, хорошо выдерживает температурные нагрузки и имеет запас от разжижения топливом. Особенно это актуально для УАЗов с двигателями ЗМЗ – те любят поливать картер топливом так, что вязкость сильно падает.
  3. Индекс вязкости 162 –как раз у полусинтетических 10W-40, такой индекс вязкости является нормой.
  4. Температура вспышки = 230°С – для полусинтетики нормальная термостабильность при высоких температурах. А за счет того, что полусинтетика хорошо держит сальники, угар масла должен быть не высоким.
  5. Температура застывания -32°С – неплохо для 10W-40, особенно если учесть, что на 10W-40 лучше всего запускаться до -25°С. Все что ниже это уже экстрим. А -32°С нам дает понимание того, что масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и не спасует при похолодании.
  6. Содержание серы 0,561 – высоковатое значение. Серу повышает как раз минеральное базовое масло, входящее в состав Лукойла. Содержание серы, если учитывать, что это полусинтетика — не большое, при сравнении с зарубежными аналогами – у них все точно так же.
  7. Лукойл Люкс имеет не высокую сульфатную золу 1,1, что позволяет оставлять после себя мало зольных абразивных отложений. Пакет присадок вполне современный, он так же ничем не отличается от импортных полусинтетик 10W-40.
  8. Кислотное число = 1.69 — невысокое, в сочетании с TBN=8 выглядит достойно.
  9. Дополнительным плюсом, является наличие органического молибдена – это модификатор трения, которого в 10W-40 встретишь не часто. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка в нормальном содержании.
Предлагаем ознакомиться  Как правильно подключить противотуманные фары через реле и кнопку

Перед нами хорошая бюджетная полусинтетика. Масло состоит из гидрокрекинга VHVI жесткой очистки минерального базового масла. Неплохие низкотемпературные характеристики, минералка в составе будет увеличивать сальники в объеме, что благоприятно скажется на расходе масла.

Так как в составе используются минеральные базовые масла, его нужно менять почаще чем синтетические. Многие часто перекатывают на полусинтетике, а потом жалуются на закоксованные кольца и отложения в двигателе. Нужно понимать, что это вина затянутого интервала смены, а не масла.

Можно использовать круглогодично в регионах России с теплыми зимами, там, где не бывает морозов ниже -25°С. А даже если бывают, то пару дней можно оставить машину дома. Это масло рабочая лошадка на небольшие интервалы смены, а на сэкономленные деньги можно купить хороший масляный фильтр.

Отзывы о масле лукойл люкс 10w40

Приведу для ознакомления несколько отзывов реальных покупателей, которые пожелали поделиться своими впечатлениями о смазочном продукте.

Оцените статью
Автозвук
Adblock detector