Замена эбу лада веста

Что можно подключить к разъему

Такой разъем служит в основном для подключения диагностических приборов, судя по его названию. В том числе к нему подключают всем известные китайские ОБД адаптеры ЕЛМ 327. Но однако, существуют и другие самодельные и вновь появляющиеся устройства, которые также можно подключать к диагностическому разъему.

Например, в Ладе Калине есть такой же разъем, и к нему подключают отдельную кнопку со светящимся индикатором. Он показывает температуру двигателя, так как на штатных приборах нет такого индикатора. Кроме того, в таких кнопках встраивают даже целый диагностический компьютер, со многими возможностями и функциями. Но на Ладе Весте, конечно, есть показания температуры охлаждающей жидкости. Да и не сравнить Весту с Калиной.

К разъему Весты можно подключать диагностическое оборудование, соединенное с ноутбуком. В автосервисах обычно пользуются таким оборудованием при возникновении проблем в работе двигателя и других систем. Подключение к диагностическому разъему Лады Весты других интересных приборов мы будем рассматривать на нашем портале. Поэтому смотрите наши новые страницы, и не забудьте добавить наш сайт в закладки.

Блокировка разъема

Угонщиков можно запутать и другими методами. Вот несколько примеров, как заблокировать доступ к диагностическому разъему Весты:

  1. Изменить вход с 16 контактов на другое количество. Однако это усложнит дальнейшую диагностику авто.
  2. Вывести диагностический разъем Весты в тайное место. Но это может оказаться поводом для снятия автомобиля с гарантии.
  3. Установить реле блокировки между разъемом и блоком управления. Как подключить диагностический разъем? Если делать это своими руками, то можно случайно замкнуть провода. Поэтому лучше обратиться к мастерам.

Такая модернизация усложняет многие вопросы. Возникает вопрос – может проще поставить машину на стоянку под охрану и не создавать сложности?

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в StoVesta!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Гарантийные обязательства

  • Если результат вас не устроит, в течении 14 дней мы вернем вам деньги и заводскую прошивку;
  • В стоимость услуги включены три бесплатных возврата к заводской прошивке и востановлению обновленной в течении одного года (это может пригодиться при обращении к дилеру);
  • В случае выхода ЭБУ (электонный блок управления) из строя в процессе програмирования, STO VESTA берет на себя ответственнось за востановление даного узла;
  • STO VESTA вправе отказать в установке обновленной прошивки в случае неисправности автомобиля, либо предложить выполнение работы без предоставления гарантии;
  • Гарантия распространяется только на технически исправный атомобиль и при наличии чека и заказ-наряда на выполненные работы;
  • Гарантия также не предоставляется при обновлении прошивок автомобилей старше пяти лет.
Предлагаем ознакомиться  Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата

Диагностический адаптер

Сегодня популярными стали диагностические адаптеры, которые отправляют данные работы авто на телефон по беспроводной связи. С таким адаптером можно просматривать ошибки, стирать их из памяти. Для Весты подходит адаптер OBD-II V1.5. При покупке адаптера обращайте внимание, что его версия обязательно должна быть 1,5, а не 2.0.

Преимуществом данного адаптера является низкая цена. Но он может работать не со всеми марками машин. Но для владельцев Лады Весты минус не играет роли, а достоинства притягивают к покупке.

Защита блока управления двигателем лада веста

Это специальный металлический контейнер, выполненный из листовой холоднокатаной стали (обычно толщина равна 2.5-3 мм) с аргоновой сваркой. Он надежно защищает блок управления, так как распилить такой металл хоть и можно, но данная процедура займет массу времени. В него вставляется ЭБУ Весты, после чего он прикручивается к стакану на шпильки, а в самом конце накручиваются срывные гайки.

Их нужно затянуть на шпильках, после чего, поставив головку на край, сорвать кромку гайки. Проблема в том, что у Лада Веста не очень прочные шпильки и при отсутствии опыта владельцы, в случае самостоятельной установки, нередко ломают сами шпильки. Именно поэтому монтаж настоятельно рекомендуется проводить именно в сервисном центре.

Установка защиты ЭБУ Весты.

Таким образом, угонщик, увидев подобную защиту, просто не станет терять время и уйдет на поиски более легкой добычи. Минус в данном случае только один – если вам понадобится извлечь блок ЭБУ, скорее всего, придется отправляться на СТО компании-установщика. Впрочем, это очень небольшая плата за возможность гораздо меньше беспокоиться о сохранности своей машины.

Защита диагностического разъема

Угонщики могут использовать разъем диагностики для угона авто. Они открывают дверь водителя, подключают свои приборы к OBD, отключают защиту, и запускают двигатель без ключа зажигания. Для защиты разъема можно закрыть к нему доступ.

Защита для штекера похожа на стальную коробку с отверстиями для винтов. Она сделана из двух половин. Одна из них снимается, чтобы пользоваться диагностическим разъемом. Защита фиксируется через кронштейн к стойкам торпеды. Половины скрепляются между собой винтами с головками для секретного ключа. Ежегодно специалисты разрабатывают новые виды секретных ключей. Это позволяет обезопасить изделие.

Защита диагностического разъема obd vesta от угона

Защита диагностического разъема OBD от угона на Лада Веста реализована немного проще, чем защита блока управления двигателем. В данном случае необходимо опасаться подключения к «мозгам» машины непосредственно из салона – через диагностический разъем, который располагается слева от руля, за пластиковым щитком. Так угонщики могут завести машину даже при отсутствии ключа, обойдя все не механические средства защиты.

Предлагаем ознакомиться  Моторные масла Lukoil - каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog

Сам сейф представляет собой металлический короб с кронштейном, в который вставляется диагностический разъем, после чего короб закрывается крышкой и закручивается на 4 болта. Особенностью такого сейфа является именно уникальность конфигурации болта, вследствие чего открутить его можно только секреткой, которая идет в комплекте.

Также стоит отметить, что защита диагностического разъема OBD Vesta от угона универсальна, в отличие от блока ЭБУ, поэтому подойдет и на другие модели, что весьма актуально, когда в семье несколько автомобилей.

На видео продемонстрирован процесс установки обеих средств защиты Весты.

Прошивка амт 2.0 lada vesta и lada xray

Программирование нового режима АМТ 2.0 возможно только вместе с программированием обновлённой прошивки ЭБУ.

Обновленная прошивка АМТ 2.0 для автомобилей Lada XRay временно недоступна.

Работа АМТ при отпускании педали газа переходит в фазу «ползучего режима», то есть отключение сцепления на второй и первой скорости не происходит вплоть до значений нижнего порога холостого хода.

Переключение между 1 и 2, 2 и 3 передачами происходит на 30% быстрее и само переключение более ускоренное, мягкое, не приводит к рывкам и толчкам.

Появился зимний режим (возможность трогаться со 2-ой передачи в ручном режиме).

Работа АМТ в новой прошивке АМТ 2.0 не является полноценным аналогом АКПП:

  • невозможно заставить автомобиль с АМТ стоять неподвижно на подъёме без тормоза;
  • невозможно на крутом подъёме ползти автомобилю без газа;
  • очень важно для работы АМТ состояние диска сцепления и настройка актуатора;
  • при открытых дверях или поднятом ручнике включение передачи невозможно.

Прошивка робота

  • ползущий режим
  • зимний режим
  • переключения передач происходит на более низких оборотах
  • скорость переключения передач увеличена на 30%

Решение проблемы

Стоит отметить, что, в отличие от Соляриса, получить доступ к блоку управления Весты немного сложнее, так как сверху он прикрыт воздуховодом воздушного фильтра, а его демонтаж потребует времени, чтобы добраться до самого блока. Впрочем, надеяться на воздушный фильтр нечего.

Естественно, всего этого можно избежать, если ЭБУ будет надежно защищен. Именно поэтому установка в Vesta 2-х средств защиты выглядит более чем оправданной:

  1. Защита блока управления двигателем Лада Веста;
  2. Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона (универсальная).

Покупка двух этих аксессуаров существенно повышает шансы выйти победителем из схватки с угонщиком.

С такой защитой владельцу Весты можно спать гораздо спокойнее.

Угроза угона

Угоны машин сейчас процветают, к сожалению. Причем под удар, в первую очередь, попадают именно недорогие авто, особенно из класса В, к которым, собственно, и относится Лада Веста. Причиной тому является распространенность таких машин, а также, как правило, отсутствие серьезных защитных средств.

Предлагаем ознакомиться  Можно ли забрать машину со штрафстоянки без оплаты

В частности, в представленном ниже видео на примере модели Хендай Солярис, которая является прямым конкурентом Весты, продемонстрирован пример угона авто, совершенный профессионалом, со взломом машины и заменой штатного ЭБУ на прошитый угонщиками (в нем удален заводской иммобилайзер). Как видно в сюжете, мастеру на все потребовалось затратить около минуты.

Чип тюнинг двигателя

  • более уверенный, быстрый пуск
  • более резвый, более уверенный разгон на низких оборотах
  • увеличенный крутящий момент
  • не увеличивается расход топлива при том же стиле езды

Чип-тюнинг эбу lada vesta 1.6, 1.8 с роботизированной коробкой передач

  • изменены карты пуска двигателя автомобиля (пуск более уверенный, быстрый);
  • изменены карты топливоподачи в переходных и мощностном режиме (появился режим мощностного обогощения);
  • разгон автомобиля стал более резвым, более уверенным;
  • увеличился крутящий момент, сдвинулся в более низкие обороты, автомобиль стал более тяговитым (исчезло подёргивание на низких оборотах, особенно при переключении 1-2 передача в режиме пробок);
  • снижена температура включения вентиляторов 95 °C первая скорость, 98 °C вторая скорость;
  • отключен датчик кислорода после катализатора.

Изменение параметров мощностного режима привело к сокращению оборотов переключения между 1 и 2 передачами почти на 1000 об.

Большим плюсом прошивки является то, что при увеличении в целом крутящего момента и мощности двигателя автомобиля, ускорения переключения передач с 1 на 2, не только не происходит увеличение расхода топлива, а как правило идет снижение до 1 литра.

При изменении прошивки АМТ (ползучий режим) меняется топливоподача в режиме малых нагрузок на оборотах ползучего режима.

Чип-тюнинг эбу lada vesta 1.6, 1.8, lada xray 1.6, 1.8 с механической коробкой передач

  • изменены карты пуска двигателя автомобиля (пуск более уверенный, быстрый);
  • изменены карты топливоподачи в переходных и мощностном режиме (появился режим мощностного обогащения);
  • разгон автомобиля стал более резвым, более уверенным;
  • увеличился крутящий момент, сдвинулся в более низкие обороты, автомобиль стал более тяговитым (исчезло подёргивание на низких оборотах, особенно при переключении 1-2 передача в режиме пробок);
  • снижена температура включения вентиляторов- 95 °C первая скорость, 98 °C вторая скорость;
  • отключен датчик кислорода после катализатора.

Большим плюсом прошивки является то, что при увеличении в целом крутящего момента и мощности двигателя автомобиля не происходит увеличение расхода топлива.

Заключение

Диагностический разъем Лады Весты является полезным узлом. Без него современный автомобиль невозможен. Но такой элемент авто – уязвимое место для угонщиков автомобилей. Используйте современные разработки, и не беспокойтесь за своего железного друга.

Оцените статью
Автозвук
Adblock detector