Ремонт и замена рулевого на Toyota Camry VI (XV40)

Основные типы неисправностей в рулевой рейке

  • Стук в рулевой рейке
  • Течь в рулевой рейке
  • Люфт в рулевой рейке
  • Диагностика

    Важно! Проведение диагностики руля при появлении стука в рулевой колонке на Тойоте Камри v40, является основной задачей автовладельца, равно как и починка выявленных неполадок. Если взять в расчёт надежность и качество сборки автомобилей Тойота Камри, то появление любых посторонних стуков в руле является серьезным поводом незамедлительной диагностики в специализированном автосервисе.

    Для определения причины появления на Камри стука в рулевой колонке, специалисты проводят визуальный осмотр каждой детали и соединения. Цель такого осмотра – выявление наличия люфта в частях руля или неисправностей подшипников. Тестирование каждого механизма руля на ослабление креплений позволяет достоверно установить источник проблемы.

    Конечно, многие автолюбители, имеющие достаточный опыт ремонта автомобилей, могут провести подобную диагностику руля самостоятельно. Устранить выявленную проблему, в большинстве случаев, можно и своими силами, при наличии необходимых инструментов и запасных частей.

    Порядок замены вала и крестовин

    Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри

    осуществляется следующим образом:

    1. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
    2. Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40
      , то снимать нужно обе.
    3. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.

    Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

    Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник». При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы. Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.

    Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри

    . Делается это так:

    1. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
    2. Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
    3. От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
    4. Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
    5. Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40
      не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
    6. Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
    7. Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
    8. Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.
    Предлагаем ознакомиться  Проверка ДМРВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

    В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.

    Рейка является одним из основных элементов рулевого управления. Как правило, она не выходит из строя резко, а разрушается постепенно. Неисправность рейки на первом этапе проявляется хрустом и стуком.

    В последующем могут возникнуть проблемы с поворотом колес. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения, рекомендуется заменять или ремонтировать рейку при первых же симптомах ее поломки.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Принцип работы рулевой рейки

    Распределитель нагнетает влитую жидкость при повороте рулевого колеса, в обычном положении она, направляемая насосом, уходит обратно в бачок. Примечательно, что при этом давление снижается до нуля. Насос движется благодаря ремню, надетому на шкив коленчатого вала двигателя.

    Поломка рулевой рейки – это распространенная проблема в японских автомобилях. Владельцы Toyota Camry часто жалуются на постукивания в руле или течь в рулевой стойке. Ни одна из проблем не приносит счастья, автомобиль требует срочного ремонта рулевой рейки. Обслуживание требует обращения в технический сервис, многие неполадки можно устранить самостоятельно.

    Сотрудничество с нашим сервисным центром

    Доверяя обслуживание своего автомобиля компании Камрисервис, вы можете рассчитывать на справедливую ценовую политику и высокое качество произведенных работ. Независимо от того, требуется ремонт рулевой рейки Тойота Камри V40 или другой модели, все действия проводятся в определенной последовательности:

    • первым делом рулевой механизм подвергают диагностике;
    • при выявлении проблем выполняется замена рулевой рейки Камри 40;
    • на очередном этапе происходит снятие неисправного механизма;
    • в процессе ремонта рулевой рейки Тойота Камри 40 все ее элементы тщательно очищают от загрязнений;
    • при необходимости изношенные запчасти снимают, а на их место ставят новые;
    • последний шаг ремонта рулевой рейки Камри 40 предполагает сборку рулевого механизма с последующей его установкой.
    Предлагаем ознакомиться  Замена шланга высокого давления гур приора

    Заметили неполадки в работе своего автомобиля? Тогда обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро определим причину неисправности и при необходимости выполним замену рулевой рейки Камри.

    Способы выявления неисправностей

    Российские дороги сложно назвать ровными и качественными. Все это отражается на продолжительности службы крестовин, ведь именно на них ложится основная нагрузка при управлении. В результате в момент, когда приходится поворачивать руль на неровной дороге, появляется стук, который со временем будет только усиливаться и, в конце концов, приведет к большому люфту рулевого колеса. При этом значительно увеличивается вероятность возникновения аварии.

    Помимо этого возможно закусывание руля и протекание гидравлического масла. Если такое произошло, не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Ездить с неисправным рулем так же опасно, как и с неисправными тормозами.

    Стоимость ремонта (регулировка рулевой рейки) от 1500 руб.

    В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения.

    Стоимость ремонта рулевых реек toyota

    Модель автомобиля Стоимость ремонта Снятие / Установка Диагностика
    Toyota 4Runner (N130) 1993-1996 9500руб 4500руб 1000руб
    Toyota 4Runner 1996-2002 10000руб 4500руб 1000руб
    Toyota 4Runner 2002- 11000руб 4000руб 1000руб
    Toyota Alphard 2008- 8500руб 3500руб 1000руб
    Toyota Auris (_ZE15_, _RE15_) 2006- механика 7500руб 3000руб 1000руб
    Toyota Avalon 1996-2001 9000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Avalon 2001-2006 9500руб 3000руб 1000руб
    Toyota Avalon 2006- 9000руб 4500руб 1000руб
    Toyota Avensis (T22) 1997-2003 8000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Avensis (T25) 2003- 8000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Avensis (T25) 2003- механика 9000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Avensis (T27) 2008- 9000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Avensis Verso (AC) 2001- 8000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Aygo (B10, WNB10) 2005- механика 5500руб 2000руб 1000руб
    Toyota Camry (ACV40, GSV40) 2006- 9000руб 4000руб 1000руб
    Toyota Camry (CV2, XV2) 1996-2001 8000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Camry (V10) 1991-1996 9000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Camry (V30) 2001-2006 8500руб 4000руб 1000руб
    Toyota Camry (V50) 2020- 9000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Carina E (_T19_) 1992-1997 8500руб 3500руб 1000руб
    Toyota Celica (T20) 1993-1999 8000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Celica (ZZT23_) 1999-08.2002 11000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Corolla (E10) 1993-1997 9500руб 3000руб 1000руб
    Toyota Corolla (E10) 1993-1997 механика 7000руб 2500руб 1000руб
    Toyota Corolla (E11) 1997-2002 8000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Corolla E120 (E12U, E12J) / Corolla Verso 2002-2006 механика 8000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Corolla E120 (E12U, E12J) / Verso 2002-2006 9000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Corolla E120 (E12U, E12J) / Verso 2006- 8000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Corolla E150 2006- 8000руб 3000руб 1000руб
    Toyota FJ Cruiser 2006-2020 11000руб 5000руб 1000руб
    Toyota FJ Cruiser 2020- 12000руб 5000руб 1000руб
    Toyota Hiace (H50) 1989-1995 9500руб 4000руб 1000руб
    Toyota Hiace IV 1995-2006 12000руб 4000руб 1000руб
    Toyota Hiace V 2006- 12000руб 4000руб 1000руб
    Toyota Highlander 2003- 14000руб 4000руб 1000руб
    Toyota Highlander 2007- 9500руб 3500руб 1000руб
    Toyota Hillux 2005- 11000руб 4000руб 1000руб
    Toyota IQ (_GJ1_, AJ1) 1999- механика 8000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Land Cruiser 100 (J10) 1998-2002 10000руб 5000руб 1000руб
    Toyota Land Cruiser 200 (J20) 2008- 12000руб 9000руб 1000руб
    Toyota Land Cruiser J90 1996-2003 10000руб 4000руб 1000руб
    Toyota Land Cruiser Prado 120 (J12_, KDJ12_, GRJ12_) 2003-2020 10000руб 5000руб 1000руб
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2009- 10000руб 5500руб 1000руб
    Toyota Land Cruiser Prado 90 / 95 (J9) 10000руб 4000руб 1000руб
    Toyota Matrix (AZE141,ZRE142) 2008- 9000руб 4000руб 1000руб
    Toyota Matrix 2003-2008 9000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Picnic (XM10, SXM10) 1996-1999 9500руб 3500руб 1000руб
    Toyota Previa (CLR3_, ACR3_) 2000- 10500руб 3000руб 1000руб
    Toyota Previa (TCR1_,TCR2_) 1990-2000 9500руб 4000руб 1000руб
    Toyota Prius (NHW10) 1997-2000 электро 9500руб 3500руб 1000руб
    Toyota Prius (NHW11) 2000-2003 электро 9500руб 3500руб 1000руб
    Toyota Prius (NHW20) 2003-2009 механика 8000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Prius 2009- механика 8000руб 3000руб 1000руб
    Toyota RAV4 I (SXA1_) 1994-2000 9500руб 4000руб 1000руб
    Toyota RAV4 II (XA2, CLA2_, ZCA2_, ACA2_) 2001- 10000руб 4000руб 1000руб
    Toyota RAV4 III (ZSA_, ACA_, ACE_, ALA_, GSA3_) 2005- механика 9000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Sequoia / Tundra 2000-2007 10000руб 5000руб 1000руб
    Toyota Tacoma 1995-2004 10000руб 5000руб 1000руб
    Toyota Tundra 2007-2020 12000руб 6000руб 1000руб
    Toyota Venza 2008- механика 10000руб 3500руб 1000руб
    Toyota Yaris (_P1_) 1999- 9000руб 3000руб 1000руб
    Toyota Yaris Verso (NC/LP2_) 1999- 9000руб 3000руб 1000руб
    Оцените статью
    Автозвук
    Adblock detector