Ремонт тормозных суппортов Hyundai i30

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов hyundai i30?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai i30 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как понять, что в тормозной системе hyundai i30 есть воздух?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai i30 становится неестественно мягкой, «ватной».

Каков порядок прокачки тормозов hyundai i30?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai i30 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

Предлагаем ознакомиться  Рейтинг летних износостойких легковых шин

Какую тормозную жидкость залить в систему hyundai i30?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai i30 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Когда нужно прокачивать тормоза hyundai i30?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai i30 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai i30.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

Можно ли прокачивать тормозную систему hyundai i30, если она оборудована abs и esp?

Прокачку тормозов Hyundai i30 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Предлагаем ознакомиться  Типы подвесок легковых автомобилей

Неисправности

Чтобы определить неисправную деталь тормозного механизма, его придётся разобрать. В этом случае без специального инструмента или оборудования не обойтись. К неисправностям тормозной системы относят следующие факторы:

  1. Трещины или порывы защитных резиновых пыльников.
  2. Заклинивший тормозной цилиндр.
  3. Изношенный палец или направляющая втулка скобы тормозного механизма.
  4. Перекос скобы после наезда на неровности дорожного покрытия.

Особенности ремонта

Тормоза нуждаются в регулярном техобслуживании. Обязательная замена требуется колодкам, которые быстро изнашиваются. В поврежденном состоянии они наносят вред тормозным дискам. Те уже негативно влияют на состояние других узлов автомобиля.

В автосервисе DDCAR ремонт тормозной системы Hyundai i30 выполняют настоящие мастера своего дела. За многие годы работы наши механики обрели богатый опыт и продолжают обучаться, чтобы свободно применять самые современные технологии для восстановления или технического обслуживания автомобилей. Даём гарантию на выполненные работы 6 месяцев.

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы hyundai i30.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai i30 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai i30, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai i30, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai i30, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
Предлагаем ознакомиться  Что такое кузовной ремонт

Ремонт суппорта в автосервисе

Для проведения ремонтных работ автомобиль поднимают, снимают колеса. Мастер разбирает узел, чтобы проверить рабочее состояние всех деталей суппорта Hyundai i30. Вышедшие из строя расходники меняются, заржавевшие детали чистятся и обрабатываются специальными составами.

Ремонтные работы в автосервисе DDCAR проводятся квалифицированными специалистами слесарными инструментами. В наличии необходимые расходные материалы и оригинальные запчасти. На оказанную услугу предоставляется гарантия 6 месяцев.

Типичные неисправности

Тормозная система реализуется в 3 видах:

  • Рабочая. Отвечает за контролируемое снижение скорости и остановку.
  • Стояночная. Ее активация позволяет удерживать авто на одном месте в течение долгого времени.
  • Запасная. Если рабочая система неисправна, ее функции выполняет аварийная.

Некоторые проблемы, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям:

  • Низкий уровень тормозной жидкости. Является следствием утечки ТЖ. Необходимо обследовать систему на предмет повреждений. Нельзя использовать ТС до полного устранения проблемы. Если какая-то деталь вышла из строя, нужно как можно быстрее ее заменить.
  • Педаль тормоза «проваливается», «уходит в пол». Свидетельствует о нарушении герметичности гидросистемы. Другой вариант – чрезмерный износ одного из цилиндров.
  • Во время торможения машину «уводит» в сторону. Проблема возникает из-за замасливания или загрязнения колодок. Возможно, вышли из строя рабочие цилиндры или тормоза были плохо отрегулированы.
  • Машина вибрирует во время торможения. Педаль словно «пульсирует». Причина – износ подшипников или тормозных дисков. Скорее всего последние деформированы, потрескались, рабочие поверхности больше не параллельны. Иногда изношенный диск можно заточить, но через некоторое время его все равно потребуется менять.
Оцените статью
Автозвук
Adblock detector